Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки
"Консерватория"
Студенческая электронная газета
Тема номера: "Сохранять традции" №3 (36), Июль 2017 г.
Меню
 
  • Главная
  • Выпуски газеты
  • Редакция
  • Консерватория
  • Студсовет НГК

  • В этом номере:



    Поиск по сайту

    http://esg.nsglinka.ru/v_36/?page=search

     
    Новосибирск музыкальный

    Сафонов И.

    Героическая сага о любви

    Сафонов Илья

    магистрант I курса

     


    Тристан и ИзольдаНедавно в Новосибирске с успехом прошел спектакль «Тристан и Изольда». И хотя ставился он в течении трех дней, зал был полон на всех трех постановках. Ведь в Новосибирском театре музыкальной комедии играют настоящие таланты, каждый раз по-новому переживающие роль, а иностранные артисты, совместно с нашими солистами спевшие партии главных героев, добавили новых красок и помогли сделать спектакль настоящим событием.

    В основе сюжета саги лежит цикл сказаний о короле Артуре. Лейтмотивом является противостояние чувств и долга, чести и желания, зависти и благородства.

    Это не первая постановка с участием зарубежных певцов. Премьера состоялась в ноябре 2015 года. Желание руководства театра пригласить зарубежных исполнителей обусловлено стремлением разнообразить хоть и полюбившийся публике, но все же уже достаточно знакомый спектакль, а также представить зрителям различные манеры исполнения, отличные от принятых в Новосибирском театре музыкальной комедии.

    Как было сказано ранее, спектакль шел на протяжении трех дней. В постановках принимали участие два состава актеров и хора. Всякий раз, выходя на сцену, солисты, а также хор и балет, старались заново пережить все те эмоции и чувства, которые заложены в идею спектакля, благодаря чему удалось добиться индивидуальности в каждом спектакле. Со сцены зрителю открываются потрясающие картины сражений и подвигов, что в нужный момент добавляет динамики в действие после лирических, глубоких по смыслу диалогов между героями.

    Партию Изольды исполнили три солистки театра. И хотя игра каждой из них являлась примером высокого актерского мастерства, нельзя не выделить работу Анны Ставской. Изольда, невероятно глубокий, драматический персонаж, как нельзя лучше подошла ее манере исполнения. Каждый диалог, каждое новое действие находили отражение в ее интонации и мимике, вызывая неподдельные переживания не только у публики, но и у артистов оркестра, многократно видевших спектакль. У каждого человека в том или ином фильме или же спектакле есть свои запоминающиеся моменты, подчас очень непримечательные. Для меня это тот момент, когда Тристан уводит за руку Изольду, а она, не желая подчиниться его воле, пытается сопротивляться. А также диалог Изольды с Тристаном перед их разлукой. Всякий раз во время исполнения Анны создавалось впечатление личного присутствия при происходящих событиях.

    Шиобан Оуэен и другие гастролеры исполняли вокальные партии главных героев. Некоторые номера, например, «No I can’t», исполнялись ими целиком, какие-то же покуплетно с солистами НТМК. Стоит отметить, что, несмотря на различие техники вокального исполнения, наши актрисы успешно перенимали манеру Шиобан, дабы избежать стилистических расхождений.

    Прошедшие спектакли не являлись премьерными, но, благодаря слаженной работе всех коллективов, постановщиков и дирижера, а также ярким и талантливым актерам, зрители приняли эту постановку с восторгом. Наши солисты являются профессиональными актерами, выпускниками театральных институтов, они замечательно справляются со своими ролями, сильные же стороны иностранных исполнителей заключаются в их превосходном вокале, а также своеобразной манере исполнения кельтской музыки, написанной Аланом Симоном.

    наверх | назад
     
    Copyright © 2017 Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки