Новосибирская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки
"Консерватория"
Студенческая электронная газета
  Тема номера : "Конкурс по критике" №2 (6), Май 2009 г. 
Меню
 
  • Главная
  • Выпуски газеты
  • Редакция
  • Консерватория
  • Студсовет НГК

  • В этом номере:

    Колонка редактора





    Поиск по сайту

    http://esg.nsglinka.ru/v_06/?page=search

     
    I тур. Альт. Третья группа.

        Зайдя в Малый зал с желанием послушать первый тур альтистов третьей группы, я удивилась пустому залу – было ощущение, что пришла на рядовой академический концерт (!). Однако чуть позже подошли члены жюри и с ними некоторое количество слушателей.

        И началось прослушивание конкурса.

        Первой из пяти участников, и, наверное, самой яркой исполнительницей в этой группе была Анастасия Вожова (НСМШ, класс профессора Ю.Н. Мазченко). Вся её программа состояла из произведений красноярского композитора И. Флейшера. Их романтический, лирико-драматический характер был ей явно очень близок. Альт звучал полно, ярко, и, в целом, произведения юной исполнительнице удались.

        Марк СавинСледом выступали еще двое студентов Ю.Н. Мазченко: Марк Савин (НГК) и Ким Ын Хе (НСМШ). Их исполнения показались схожими – хорошая техника и звук, эмоциональность, но постоянно хотелось большего осмысления того, что они играли…

        Завершали прослушивание двое молодых участников конкурса из Алматы (Республика Казахстан) – Альберт Ахметов (класс Куляш Мулдалгиевой) и Ерасыл Бегаил (класс Дианы Ахметовой). Альберта отличала интересная, эмоционально окрашенная игра, но все несколько подпортил не очень приятный звук. У Бегаила ярким получилось исполнение сонаты Нардини.

        Так как в этой группе всего пять человек, я позволила себе сказать немного о каждом.

        А в целом получилось странное, не совсем конкурсное впечатление. Зал, увы, не очень реагировал на выходы новых участников, да и они как будто «поторапливались» уйти со сцены.

        Ерасыл БегаиловНо обязательно хочется отметить высокий уровень концертмейстеров – альт и рояль звучали едино, пианисты не стремились уходить на «аккомпанемент», в этом смысле у всех был ансамбль.

        Ну, пока что, – это всё, что я хотела бы сказать.

        Желаю всем участникам удачи и еще: пожалуйста, слушайте себя со стороны, старайтесь сделать каждое своё выступление запоминающимся, и, особенно, если оно – конкурсное.

    Мария ЛЕСОВИЧЕНКО
    III курс МК НГК

     

    наверх | назад
     
    Copyright © 2009 Новосибирская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки